НАСТРОЙКА


ПРОГРАММАТОР

ЗАМЕЧАНИЕ: Всегда сначала проверяйте датчики температуры воздуха

Проверка калибровки программатора.

1) Удалите разъем от датчика температуры воздуха испарителя (на испарителе). Установите резистор 113 ом между клеммами S и A,  4 контактного разъема (синий и сине-белый провода). Используйте переменный резистор (VW 1301 set to position 208).

2) Подключить цифровой вольтметр (КМ J29125-A) между клеммами W и N (красно-зеленый и коричневый провода). Включите зажигание, и ждите 2 минуты. Напряжение должно быть 3.95-4 в. Если напряжение не такое, идите к шагу 3. Если норма, проверка закончена.

3) Вставить маленькую отвертку с прямым жалом в отверстие программатора. Потенциометр поворачивают до достижения 3.95-4 в.

ЗАМЕЧАНИЕ: Ошибка на 0.2 в вызывает колебание температуры на 0.58˚C. Если напряжение менее 3.95 вт, показания занижаются. Если напряжение - более чем 4.0 вт, показания завышаются.

ЗАСЛОНКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

1) Отсоединить трос заслонки обогревателя от программатора. Внутренний конец троса не должен касаться плеча рычага. См. рис. 14.

2) Заведите двигатель. Установите "AUTO" температуру 32˚C и подождите 2 минуты. Установите трос заслонки обогревателя на программатор. Переместите кабельную муфту в направление стрелки к заслонке для регулирования троса относительно муфты. Установите зажим муфты.

РАЗБОРКА и СБОРКА

СБОРКА ИСПАРИТЕЛЯ

Разборка

1) Изнутри отсека двигателя, ослабьте хомуты шлангов и поместите шланги в накопительную емкость. Отсоедините шланг от вакуумной камеры и провода термостата. Удалите шланги хладагента из VIR после разрядки системы, используя одобренную тару для сбора хладагента.

2) Изнутри транспортного средства, удалите консоль. Удалите 4 шурупа кожуха испарителя закрученных вокруг воздуховода на блоке испарителя. Из двигательного отсека тщательно ослабляем сборку. Поднимите в верх и к центру транспортного средства, чтобы вынуть.

Рис. 14: Регулировка троса управления заслонки обогревателя

3) Удалить VIR шланги и разъемы. Удалите VIR и отдельные половины кожуха, чтобы обслужить испаритель.

Установка

Соберите кожух испарителя. Установите VIR блок. Установите сборку в накопительную камеру. Закрепите на месте. Подсоедините трубопроводы хладагента  и  уплотните с помощью прокладки место вокруг отверстия. Закрутите винты, подожмите шланги.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Разборка и Установка

Удалите верхнюю половину консоли, вещевой ящик и нижнее покрытие приборной панели. Удалите 2 винта ниже панели управления. Потяните панель на себя. Удалите соединения. Установка, обратна технологии демонтажа.

СБОРКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Разборка

1) В отсеке двигателя, отсоедините кабель для подключения + аккумулятора, электропроводку термостата, трос регулировки температуры и вакуумный шланг. Удалите электропроводку, ослабьте ограничительную полоску.

2) Отсоединить шланги обогревателя, закрепленные около теплообменника. Верхний шланг идет к водяному насосу, нижний к головке блока цилиндров.

3) В салоне автомобиля, отсоедините вакуумные шланги. Отсоедините воздуховоды и электропроводку. Удалите 4 винта вокруг отверстия кожуха испарителя.

4) Поднимите сборку обогревателя в двигательном отсеке. Удалите уплотняющее кольцо и управляющий кабель. Ослабьте зажимы и жгут проводов.

Установка

Установка, обратна технологии демонтажа. Изолируйте весь воздуховод тщательно, чтобы предотвратить утечки воздуха.


Компоненты системы         Испытание и диагностика       Схемы      

НАЗАД

Hosted by uCoz