ИСПЫТАНИЕ и ДИАГНОСТИКА
ЗАМЕЧАНИЕ: Если не указано, исполните все испытания с включенным зажиганием. Температура мастерской должна быть приблизительно 20°C. Окна машины должны быть открытые и транспортное средство не должно находиться в солнечном месте.
ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте двигателю перегреваться.
№ вывода |
Значение |
Назначение |
|||||||||||
1 |
12V |
Напряжение входящее для освещения фона. Напряжение поступает от приборной панели. |
|||||||||||
2 |
12V |
Напряжение входящее от цепи стояночного фонаря. Когда стояночные огни включены, управление главного дисплея автоматически тускнеет. |
|||||||||||
4 |
12V |
Напряжение входящее от клеммы 30. Клемма снабжает постоянным напряжением память головного устройства. |
|||||||||||
5 |
- |
Вход снаружи температурного датчика для дисплея температуры наружного воздуха. |
|||||||||||
J |
8V |
Константа 8 вольт поступает от стабилизатора напряжения в программаторе и питает все электронные схемы головного устройства. |
|||||||||||
3 |
0,0 Om |
Вход от температурного выключателя двигателя. Ниже 27°C бесконечное сопративление и головное устройство не будет запускать вентилятор. Испытание с удаленным разъемом. |
|||||||||||
12 |
0,0 Om |
Земля для головного устройства. Испытание с отключенным разъемом. |
|||||||||||
№ клеммы |
Установка 15˚С |
Установка 32˚С |
Контрольный режим |
Функция |
|||||||||
LO |
AUTO |
HI |
LO |
AUTO |
HI |
DEF 32˚ |
ECON |
OFF |
|||||
10 |
Менее 1 V |
- |
4,3 V |
Менее 1 V |
- |
4,3V |
4,3V |
- |
- |
Выход к программатору для управления скоростью вентилятора. Напряжение фиксировано при LO, HI, DEF. Напряжение изменяется от LO до HI при AUTO и ECON. |
|||
11 |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
0,0-0,5V |
К программатору |
|||
В |
2,5-5,0V |
2,5-5,0V |
2,5-5,0V |
2,5-5,0V |
2,5-5,0V |
2,5-5,0V |
Более 5 V |
- |
Менее 1V |
К программатору |
|||
А |
4,75 V |
4,75 V |
4,75 V |
3,0 V |
3,0 V |
3,0 V |
- |
- |
- |
Выходной сигнал для датчика температуры. |
|||
D |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Менее 1 V |
Более 10 V |
Более 10 V |
Выходной сигнал управления муфтой компрессора. |
|||
Рис. 3: Таблица Выходных сигналов Головного устройства
Головное устройство
ЗАМЕЧАНИЕ: Если только один СВЕТОДИОД А/С не работает, замените головное устройство.
1) Включите зажигание и стояночные огни. Установите подсветку приборов на максимальную яркость. Если фоновая подсветка не работает, перейти к пункту 4. Если фоновая подсветка работает, идите к пункту 2.
2) Выключить выключатель света. Подключите контрольную лампу между клеммой 4 головного устройства и землей. Если контрольная лампа не светится, проверьте предохранитель 3, если он исправен, ремонтируют незамкнутую цепь между клеммой 4 и плавким предохранителем 3. Если контрольная лампа светится, подключите контрольную лампу между клеммой J и землей. Если контрольная лампа не светится снова, соедините контрольную лампу между клеммой программатора L и землей. Если контрольная лампа не светит ремонтируем незамкнутую цепь между клеммой программатора L и плавким предохранителем 17.
3) Если контрольная лампа светится между клеммой L и плавким предохранителем 17, подключите контрольную лампу между клеммой программатора М и землей. Если лампа зажигается, ремонтируем незамкнутую цепь между клеммой М программатора и клеммой головного устройства J. Если контрольная лампа не светится, проверить землю программатора через клемму программатора N. Если нормалная, заменить программатор.
4) Подключить контрольную лампу между клеммой головного устройства 1 и землей. Если контрольная лампа светится, проверьте провод от клеммы головного устройства 12 и землей на разрыв цепи. Если фоновые огни не работают, замените головное устройство. См. рис. 4.
Рис. 4: Разъем головного устройства
ВЕНТИЛЯТОР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
1) Включить зажигание, установите головное устройство в режим "DEF". Задайте температуру 32˚C. Проверьте плавкий предохранитель 17. Если плавкий предохранитель нормальный, идите к пункту 2. Если плавкий предохранитель перегорел, замените и проверьте электропроводку на короткое замыкание.
2) Проверить клемму заземления регулятора вентилятора H для определения обрыва. Если нормально, идите к пункту 3. Если нет, востановить соединение.
3) Отключите разъем от блока регулятора вентилятора. Подключите контакт G, 6-ти контактного соединителя, к земле и включите зажигание. Если вентилятор наружного воздуха вращается, идите к пункту 4. Если вентилятор наружного воздуха не действует, проверьте схему питания вентилятора. Если цепи неисправны, устраните неполадку. Если цепи исправны, замените двигатель вентилятора.
4) Подключить контрольную лампу между контактом регулятора вентилятора B и землей. Если контрольная лампа не светит, отремонтируйте цепь между клеммой регулятора вентилятора B и плавким предохранителем 17. Если контрольная лампа светит, идите к шагу 5.
5) Подключить контрольную лампу между контактом регулятора вентилятора E и землей. Если контрольная лампа не светит, проверьте провод между контактом Е и клеммой программатора М. Если контрольная лампа светит, проверьте напряжение между контактом регулятора вентилятора F и землей. Если Напряжение - больше чем 0.4 В, заменить регулятор вентилятора. Если напряжение меньше чем 0.4 В, идите к пункту 6.
6) Подключить разъем к регулятору вентилятора, и соединить контакты программатора М и T через контрольную лампу. Если вентилятор наружного воздуха вращается, идите к шагу 7. Если вентилятор наружного воздуха не вращается, проверяют обрыв цепи между клеммой программатора T и клеммой регулятора вентилятора F. Если хорошо, замените регулятор вентилятора. Если обрыв, ремонтируйте поврежденную цепь.
7) Измерьте напряжение на клемме R программатора. Если больше чем 0.4 В, идите к шагу 8. Если меньше чем 0.4 в, проверьте провод от клеммы программатора R на клемму головного устройства 10 на обрыв. Если целый, замените головное устройство. Если нет, ремонтируйте провод.
8) Подключить контакт программатора V к земле. Если вентилятор не вращается, замените программатор. Если вентилятор вращается, проверить провод от контакта программатора V на контакт головного устройства 11. Если хорошо, замените головное устройство.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры и оставить машину на холостому ходу. Установить "AUTO" и температуру программы 32˚C. Если вентилятор наружного воздуха не функционирует, отсоедините клемму от термовыключателя вентилятора наружного воздуха и перемкните контакты. Если вентилятор наружного воздуха вращается, заменить термовыключатель вентилятора наружного воздуха. Если вентилятор наружного воздуха не функционирует, идите к пункту 2.
2) Замкните контакты термовыключателя вентилятора наружного воздуха. Используя омметр, проверьте провод между клеммой 3 головного устройства и землей. Если провод исправен, идите к пункту 3. Если обрыв, ремонтируйте проводку. См. рис. 5.
Рис. 5: Размещение Термовыключателя Вентилятора Наружного воздуха
3) Если обрыв найден, подключите разъем к регулятору вентилятора. Соедините контакты программатора М и T с помощью контрольной лампы. Если двигатель вентилятора вращается, идите к пункту 4. Если вентилятор не вращается, проверьте незамкнутую цепь между контактом программатора T и контактом регулятора вентилятора F. Если цепь неисправна, отремонтируйте. Если цепь исправна, замените двигатель вентилятора.
4) Измерьте напряжение на контакте R программатора. Если меньше чем 0.4 В, проверьте провод от контакта программатора R к контакту 10 головного устройства на обрыв. Если обрыв найден, ремонтируйте. Если цепь исправна замените головное устройство. Если напряжение, больше чем 0.4 в, подключите контакт программатора V на землю. Если вентилятор не вращается, замените программатор. Если вентилятор вращается, проверить цепь от контакта V программатора к контакту 11 головного устройства. Если обрыв, ремонтируйте цепь. Если исправно, замените головное устройство.
1) Включить зажигания, и установить "OFF". Проверьте клеммы регулятора вентилятора на надежность контакта. Если вентилятор вращается, заменить регулятор вентилятора. Если вентилятор не вращается, идите к пункту 2.
2) Установите "LO" и температуру 15˚C. Если воздушный поток небольшой, проверьте напряжение между контактом программатора T и землей. Если больше чем 1 в, идите к пункту 3. Если меньше чем 1 в, проверьте провод от контакта G регулятора вентилятора на короткое замыкание. Если нет, замените регулятор вентилятора.
3) Проверить напряжение между контактом программатора R и землей. Если меньше чем 1 в, замените программатор. Если больше чем 1 в, измерьте напряжение между клеммой головного устройства 10 и землей. Если больше чем 1 в, замените головное устройство. Если меньше чем 1 в, ремонтируйте обрыв между контактом программатора R и контактом головного устройства 10.
Контакт |
Показания |
Назначение |
B |
12,0 V |
Напряжение, когда включено зажигание |
C |
0,0 V “AUTO”,”LO”,”HI” 12,0 V “OFF”,”ECON” |
Менее 1 В когда включена муфта компрессора |
D |
12,0 V |
Напряжение, когда включено зажигание |
E |
8,0 V |
Стабилизированное напряжение из программатора |
F |
от 0,65 V до 1,5 V “LO” от 4,0 V до 5,0 V |
Изменение скорости вращения вентилятора |
Рис. 6: Таблица входных сигналов регулятора вентилятора
Рис. 7: Соединитель регулятора вентилятора
1) Включить зажигание, и установить ражим "HI". Удалить разъем от регулятора вентилятора и проверить напряжение между клеммой программатора T и землей. Если больше чем 1 в, замените регулятор вентилятора.
2) Если меньше чем 1 в, проверьте напряжение между клеммой программатора R и землей. Если напряжение больше чем 1 в, замените программатор. Если меньше чем 1 в, проверьте провод между клеммой программатора R и клеммой 10 головного устройства на замыкание с землей. Если короткого не найдено, замените головное устройство.
ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ ПРОГРАММАТОРА
ЗАМЕЧАНИЕ: Все контакты должны быть проверены перед испытаниями. Все напряжения – для температуры мастерской 21˚C. Используйте цифровой вольтметр для всех испытаний. Все испытания выполнены со всеми подсоединенными компонентами, если иначе не оговорено.
Рис. 8: Размещения клемм программатора
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставьте двигатель на холостом ходу. Установите режим "AUTO" и температуру 15˚C. Проверьте подачу вакуума в разъеме вакуума программатора. Если имеется вакуум в программаторе идет к шагу 2. Если нет вакуума в программаторе, ремонтируйте подачу вакуума.
Контакт |
Установлено 15˚С |
Установлено 32˚С |
Контрольные режимы |
Назначение |
||||||
LO |
AUTO |
HI |
LO |
AUTO |
HI |
DEF |
ECON |
OFF |
||
P |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
0,0V-1,0V |
БОЛЕЕ 10 V |
БОЛЕЕ 10 V |
Вход указывает программатору о необходимости включить компрессор. |
R |
Менее 1,0 V |
- |
4,3 V |
Менее 1,0 V |
- |
4,3 V |
4,3 V |
- |
0,0 V |
Вход для управления скоростью вентилятора. Напряжение фиксировано при LO, HI, DEF. Напряжение изменяется от LO до HI при AUTO и ECON. |
S |
3,3 V |
3,3 V |
3,3 V |
2,1 V |
2,1 V |
2,1 V |
2,1 V |
- |
- |
Вход от температурного датчика |
U |
2,5- 5,0 V |
2,5 - 5,0 V |
2,5-5,0 V |
2,5 -5,0 V |
2,5 - 5,0 V |
2,5-5,0 V |
Более 5,0 V |
- |
Менее 1,0 V |
Вход выбора режима. |
V |
0,0 -0,5 V |
0,0 - 0,5 V |
0,0 -0,5 V |
0,0 -0,5 V |
0,0 - 0,5 V |
0,0 -0,5 V |
0,0 -0,5 V |
0,0- 0,5 V |
2,95-0,5 V |
Вход для активации вентилятора |
Рис. 9: Таблица Входных сигналов программатора
2) Проверить все вакуумные камеры и шланги на гермитичность. Если вакуумные камеры и шланги держат вакуум, идите к шагу 3. Если вакуумные камеры и шланги не держат вакуум, заменяют дефектные шланги или вакуумные блоки. Проверьте надлежащее расположение вакуумного шланга.
3) Проверить положение вакуумной камеры и распределение воздуха. Если теплые воздушные потоки идут на ноги и небольшие потоки воздуха идут на обогрев стекла, см. проверку МАКСИМАЛЬНОГО ОБОГРЕВА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ “AUTO”. Если холодные воздушные потоки идут из отверстий обогревателя, идите к шагу 4.
Контакт |
Установлено 15˚С |
Установлено 32˚С |
Контрольные режимы |
Назначение |
||||||
LO |
AUTO |
HI |
LO |
AUTO |
HI |
DEF |
ECON |
OFF |
||
M |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
8,0 V |
Стабилизированное напряжение для питания системы. |
T |
0,65-1,5 V |
- |
4,0-5,0 V |
0,65-1,5 V |
- |
4,0-5,0 V |
4,0-5,0 V |
- |
- |
Выход для управления скоростью вентилятора. Напряжение фиксировано при LO, HI, DEF. Напряжение изменяется от LO до HI при AUTO и ECON. |
W |
0,6 V |
0,6 V |
0,6 V |
7,0 V |
7,0 V |
7,0 V |
- |
- |
- |
Сигнал на мотор изменяющий температуру системы. |
Рис. 10: Таблица выходных сигналов программатора
4) Установите режим "AUTO" и температуру 32˚C. Если горячие воздушные потоки идут из отверстий обогревателя стекла и есть небольшой поток воздуха на ноги, идите к шагу 5. Если горячие воздушные потоки идут на ноги, и небольшой поток воздуха на обогрев стекла, выключите зажигание. Удалите разъем головного устройства и включите зажигание. Проверьте напряжение между клеммой B и землей. Если больше чем 1 в, замените программатор. Если меньше чем 1 в, замените головное устройство.
5) Проверить напряжение между клеммой B головного устройства и землей. Если больше чем 5 в, замените головное устройство. Если меньше чем 5 в, проверите провод между клеммой B головного устройства и клеммой программатора U. Если исправен, замените программатор. Если не исправен, ремонтируйте провод. См. рис. 11.
Рис. 11: Распределение воздуха системы отопления
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ “AUTO”.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры и оставить машину работать на холостому ходу. Установите "AUTO" и температуру 15˚C. Вентилятор наружного воздуха должен вращаться с высокой скоростью.
2) Отсоединить провода от датчика температуры воздуха испарителя. Подключите контрольную лампу между клеммами программатора М. и S. Если воздух не течет из отверстий приборной панели, подключите провода к температурному датчику воздуха испарителя. Подключите контрольную лампу к клемме А головного устройства и клемме программатора М. Переходите к пункту 4. Если воздух течет из отверстий приборной панели , переходите к пункту 3.
3) Подключить провода датчика температуры воздуха испарителя. Проверить надежность подключения клеммы программатора S. Проверить провод от клеммы программатора S к датчику температуры воздуха испарителя. Если исправно, замените программатор.
4) Если воздушные потоки идут из отверстий приборной панели, проверите надежность подключения контакта A головного устройства. Если исправно, замените головное устройство. Если воздух не дует через отверстия приборной панели, отключите соединитель от датчика температуры воздуха испарителя. Подключите контрольную лампу между контактом М программатора и контактом A головного устройства. Если контрольная лампа светит, ремонтируйте замыкание на землю, провода от клеммы программатора S и клеммы A головного устройства. Если контрольная лампа не светит, идите к шагу 5.
5) Проверить незамкнутую цепь между клеммой головного устройства A и датчиком температуры воздуха испарителя. Если обрыв, ремонтируйте по мере необходимости. Если нет обрыва, измерьте сопротивление датчика температуры воздуха испарителя. Если не нормальное, замените резистор. Если нормально, сопротивление внутреннего датчика температуры воздуха. Проверьте электропроводку температурного датчика и ремонтируйте по мере необходимости.
КОМПРЕССОР
1)Нагреть двигатель до рабочей температуры и оставить работать на холостом ходу. Установить режим "AUTO" и температуру 15˚C. Проверить работу электромагнитной муфты. Проверить напряжение на электромагнитной муфте при помощи контрольной лампы. Если контрольная лампа не светится, перейти к шагу 2. Если лампа светится, замените муфту компрессора.
2) Подключить контрольную лампу к проводу питания термовыключателя внешнего воздуха (Черно-желтый провод) и к земле. Если контрольная лампа не горит, идите к шагу 4. Если контрольная лампа горит, идите к шагу 3.
3) Монтажная схема Использования и проверяет электрический ток в Следующее: Внешний выключатель температуры окружающего воздуха, испаритель Температурный выключатель, сигнализатор низкого давления хладагента, охладитель Температурный выключатель, механизм включения пониженной передачи Летательного аппарата, низкий уровень охладителя переключает и Реле(ретранслятор) муфты Летательного аппарата. Ремонтируйте систему по мере необходимости.
4) Подключить клемму головного устройства D на землю. Если компрессор работает, достаньте клемму P из разъема программатора. Если компрессор работает, замените программатора. Если компрессор не работает, проверьте провод от клеммы регулятора вентилятора C к клемме D головного устройства. Если исправен, замените головное устройство.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установите "ECON" и температуру 15˚C.
2) Отключите разъем от регулятора вентилятора. Если компрессор работает, замените реле управления муфтой или реле задержки А/С. Если компрессор не работает, идите к шагу 3.
3) Подключить разъем регулятора вентилятора. Измерить напряжение между клеммой регулятора вентилятора C и землей. Если больше чем 10 в, заменить регулятор вентилятора. Если 0 в, отсоедините разъем головного устройства. Если компрессор не работает, замените головное устройство. Если компрессор работает, проверьте провод от клеммы регулятора вентилятора C на короткое замыкание. Если норма, заменяем программатор. Если неисправность, ремонтируйте провод по мере необходимости.
1) Подсоединить манометры к системе А/С. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте машину на холостом ходу. Установите режим "AUTO" и температуру 15˚C. Проверьте зарядку хладагента. Если давление в системе низко, см. испытание / температуры ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ. Если давление в системе норма, идите к шагу 2.
2) Проверить регулировку температурного троса. Если не нормально, переходите к шагу 3. Если регулировка троса – в норме, проверьте испаритель на отсутствие обледенения. Контрольная позиция капиллярная трубка в испарителе. Проверьте кожух испарителя на утечку воздуха.
3) Замкните клеммы программатора М и S. Проверьте регулировку троса. Если трос и заслонка находятся в максимальной позиции, идите к шагу 4. Если трос и заслонка не в максимуме, удостоверитесь что перемещение воздушных заслонок и троса свободно. Если нет, ремонтируйте привод заслонки или трос. Если всё хорошо, замените программатор.
4) Замкнуть клемму программатора М и клемму головного устройства A при помощи контрольной лампы. Перепроверьте регулировку троса. Если трос и заслонка находятся в максимальной позиции, проверите надежность подключения в программаторе клеммы A. Если нормально, замените головное устройство.
5) Если трос и заслонка не в максимальной позиции, отключите зажигание и отсоедините программатор. Проверьте сопротивление датчика температуры внутреннего воздуха и датчик температуры воздуха испарителя. Проверьте цепь температурного датчика на обрыв или короткое замыкание и ремонтируйте если необходимо.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установить режим "AUTO" и температуру 15˚C. Измерьте напряжение между клеммой программатора P и землей. Если больше чем 1 в, идите к шагу 3.
2) Если меньше чем 1 в, проверите на обрыв провод от клеммы головного устройства 10 к клемме Р программатора. Если исправен, проверить вакуумные камеры на утечку. Проверьте расположение вакуумного шланга. Если нет вакуума в вакуумной камере рециркуляции, замените программатор.
3) Измерьте напряжение между клеммой головного устройства D и землей. Если меньше чем 1 в, ремонтируйте обрыв между клеммой программатора P и клеммой головного устройства D. Если больше чем 1 в, заменить головное устройство.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установить режим "AUTO" и температуру 32˚C.
2) Проверьте позицию вентиля обогревателя. Если вентиль обогревателя закрыт, идите к пункту 3. Если вентиль обогревателя открыт, проверьте регулировку и действие температурного троса. Настройте трос в случае необходимости и проверьте действие. Если действие не правильно, замените программатор. Если трос действует хорошо, но тепло все еще не идет, замените термостат.
3) Отсоедините вакуумный шланг от вентиля обогревателя и проверьте позицию вентиля. Если вентиль обогревателя открыт, проверьте подвод вакуума. Если вентиль обогревателя исправен, заменить программатор. Если вентиль обогревателя закрыт, заменить вентиль обогревателя.
Недостаточный обогрев при установке 29˚C
1)Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установить режим "AUTO" и температуру 29˚C.
2) Если вентилятор наружного воздуха не работает, идите к ВЕНТИЛЯТОР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НЕ РАБОТАЕТ. Если вентилятор наружного воздуха работает, отсоедините выключатель температуры среды (на испарителе). Проверьте стоят ли воздушные заслонки в максимальной позиции обогрева. Если да, используя омметр, проверьте сопротивление внутреннего датчика температуры воздуха и внешнего датчика температуры среды. Если сопротивление не нормально, замените датчик. Если сопротивление норма, идите к шагу 3.
3) Проверить на обрыв или короткое провод к температурному датчику. Если неисправен, ремонтируйте электропроводу. Если исправен, проверьте калибровку программатора. Если калибровка норма, замените программатор. Если калибровка неправильная, настроить программатор.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установить режим "DEF" и температуру 32˚C.
2) Проверить напряжение между клеммой программатора "U" и землей. Если напряжение нулевое, идите к пункту 3. Если напряжение - 8 в, проверить расположение вакуумного шланга. Если расположение вакуумного шланга правильно, заменить программатор. Если расположение вакуумного шланга неправильно, проверяют и ремонтируют заслонки перевода воздуха на стекло.
3) Проверить что А/С, работает должным образом в "AUTO" и "OFF" режимах. Если А/С работает должным образом, заменить головное устройство. Если А/С работает не правильно, идите к пункту 4.
4) Удалить разъем из головного устройства. Если горячие воздушные потоки идут на стекло, замените головное устройство. Если нет, проверьте провод между клеммой программатора U и клеммой головного устройства B на предмет короткого замыкания на землю. Если норма, заменить программатор.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на холостом ходу. Установить режим "AUTO" и температуру 32˚C.
2) Проверить вакуумную подачу. Если вакуума нет, ремонтируйте вакуумную камеру или шланги. Проверить надлежащее расположение вакуумного шланга. Если вакуумный шланг исправен, идите к пункту 3.
3) Проверить провод от клеммы программатора U к клемме B головного устройства на обрыв. Измерьте напряжение между клеммой U головного устройства и землей. Если напряжение 8 в, замените головное устройство. Если напряжение меньше чем 5 в, замените программатор.
1) Включить зажигание, и включить размораживание заднего окна. Проверьте плавкий предохранитель 16. Если перегорел, замените и проверьте провода на отсутствие короткого замыкания. Если плавкий предохранитель исправен, идите к пункту 2.
2) Если цифровой индикатор на головном устройстве не светится, переходите к пункту Индикатор не работает. Если цифровой индикатор светится, удалите реле обогрева заднего стекла. Подключите контрольную лампу между контактами колодки 85 и 86. Если контрольная лампа светит, переходите к шагу 3. Если контрольная лампа не светит, идите к шагу 4.
3) Установить реле, и подключить контрольную лампу между питающим проводом обогрева на заднем окне и землей. Если контрольная лампа светит, проверьте провод на землю. Если контрольная лампа не светится, проверьте электропроводку от реле до заднего окна. Если исправна, замените реле. В противном случае ремонтируйте электропроводку.
4) Подключить контрольную лампу между клеммой реле 85 (бело-желтый провод) и землей. Если контрольная лампа не светит, ремонтируем незамкнутую цепь между плавким предохранителем 16 и реле. Если контрольная лампа светит, проверьте провод от клеммы 86 реле (черно-белый провод) к клемме 9 головного устройства. Если исправен, замените головное устройство.
1) Удалить реле обогрева заднего окна. Включите зажигание. Подключите контрольную лампу между клеммой реле 87 (Белый провод) и землей. Если контрольная лампа не светится, идите к шагу 2. Если контрольная лампа горит, ремонтируйте провод к обогревателю заднего окна.
2) Установить реле. Проверьте напряжение между клеммой 86 реле (коричнево-белый провод) и землей. Если напряжение – меньше чем 7 в, идите к пункту 3. Если напряжение - больше чем 7 в, заменить реле.
3) Проверить провод от клеммы головного устройства 9 на реле. Если не заземленный, замените головное устройство.
Снимите разъем с головного устройства и измерьте сопротивление между клеммами S и A. Внутренний насос температуры воздуха может быть проверен при помощи дыма. См. рис. 12.
Рис. 12: Диаграмма внутреннего температурного датчика
1) Включить зажигания. Нажать кнопку индикации температуры наружного воздуха.
2) Проверить провод от клеммы головного устройства 5 к температурному датчику. Если исправен, проверьте землю температурного датчика. Если норма, проверить сопротивление датчика температуры наружного воздуха. Если норма, замените головное устройство. Если не правильное, замените датчик. См.Рис. 13.
Рис. 13: Диаграмма датчика температуры наружного воздуха
ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
1) Подключить манометр к А/С со стороны низкого давления через сервисный клапан на компрессорной установке. Запустите двигатель и оставьте работать на частоте 2000 ОБ/МИН. Откройте все воздушные регистры и установите максимальную скорость вентилятора.
2) Установите температуру 15˚С . Откройте пассажирские двери салона. С использованием зеркала и фонарика, проверьте смотровое стекло А/С. Случайные пузыри это норма, но устойчивый поток пузырей указывает системную утечку или неполную заправку.
3) Отсоединить выключатель вентилятора радиатора (конденсатора) (зафиксированный в шланге охлаждающей жидкости). Вентилятор радиатора должен быть включен высоким давлением через 3 минуты. Если нет, остановите двигатель и проверьте электропроводку.
4) Оставить двигатель на 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ около 5 минут. Проверьте сторону низкого давления А/С. Давление должно быть 29-34 пси (2-2.4 kg/cm3) и не должна колебаться. Температура в центральном регистре должна быть приблизительно 7˚C.
5) Если температура - слегка больше чем указанно, проверьте утечку воздуха из трубы. Если давление в системе - намного выше чем указанно, проверьте датчик низкого давления с работой двигателя при 3000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ. Если давление 28 пси (2 kg/cm3), замените расширительный клапан. Если выше или ниже 28 пси (2 kg/cm3), замените POA клапан.